МКОУ "Центр образования Акимо-Ильинский"
с. Ильинка, Узловский район, Тульская область
  • Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащихся в логике ФГОС - практикум

    Автор: Сулкина Марианна Николаевна
    В рамках обучения в школе ребятам очень важно уметь вырабатывать вместе с педагогами индивидуальную образовательную траекторию в логике ФГОС, чтобы эффективнее усваивать информацию, полученную в ходе обучения, а также успешнее реализовывать проектную деятельность. В течение ноября педагоги центра «Точка роста» нашей школы разрабатывали с ребятами индивидуальные планы работы, основанные на личных характеристиках ребят и на том направлении, которое для них приоритетно в будущем обучении. В практикуме участвовали самые разные дисциплины - математика, физика, химия, биология, технология, и даже английский язык.
    Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащихся в логике ФГОС - практикум.

    Сущностью построения (проектирования) индивидуальной образовательной траектории является принятие учащимся решения, основанного на системе индивидуальных ценностей и личностных смыслов, общей ориентации в мире образования и труда, выделении важных жизненных ближайших и далеких перспектив как этапов и путей достижения цели, знании своих достоинств и недостатков, личностных особенностей.

    Применительно к учебному процессу проектирование можно определить как способ гибкого построения процесса, ориентированного на самореализацию личности обучающегося путем развития его интеллектуальных возможностей и творческих способностей, на создание инновационной педагогической модели.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie